МОДУЛЬ 9
Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно тогокак учащиеся могут саминаправлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения: 
  • переход к процессу обучения, строится вокруг потребностей учащихсятребуетадаптации и со стороны ученикови со стороны учителей;
  • учителя должны работать с ученикамичтобы помочь им развить навыкисамоспрямованости.
  • учащиеся должны быть активным в собственном обучении;
  • учителя могут планировать учебный процессучитывая различные модальности,включая визуальныеаудиальныекинестетические способы восприятия,доминирование левой или правого полушария мозгаразличные когнитивные стили, разные степени развития различных типов множественного интеллекта учащихся;
  • удовлетворение учебных потребностей учащихся требует соответствующего побуждения и поощрениячтобы они стали уверенными и независимыми в обучении.    

Коментарі

  1. я всегда знала, что ты талантливый учитель)))) так много умных фраз))))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації