МОДУЛЬ 9
Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как учащиеся могут саминаправлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения:
- переход к процессу обучения, строится вокруг потребностей учащихся, требуетадаптации и со стороны учеников, и со стороны учителей;
- учителя должны работать с учениками, чтобы помочь им развить навыкисамоспрямованости.
- учащиеся должны быть активным в собственном обучении;
- учителя могут планировать учебный процесс, учитывая различные модальности,включая визуальные, аудиальные, кинестетические способы восприятия,доминирование левой или правого полушария мозга, различные когнитивные стили, разные степени развития различных типов множественного интеллекта учащихся;
- удовлетворение учебных потребностей учащихся требует соответствующего побуждения и поощрения, чтобы они стали уверенными и независимыми в обучении.
я всегда знала, что ты талантливый учитель)))) так много умных фраз))))
ВідповістиВидалити